[статьи]
журнал статей
Тема
“Как минимизировать клиентские изменения, сохранить качество и рентабельность проекта”
Спикеры

Алексей Кулаков,
Максим Урывалкин
Владимир Завертайлов
Виктор Рындин
Зачем нужен собственный продукт? Какие проблемы возникают, когда вы занимаетесь и проектным бизнесом, и продуктовым? Что объединяет команду? Собрали основные тезисы экспертов по теме. Своими мыслями на встрече MIND-15 поделились консультанты и спикеры digital-агентств.
На связи дизайн-студия «Магвай». Вместе с Ассоциацией Развития Digital Агентств (ARDA) мы регулярно проводим MIND-15. Это digital-стендап, где приглашенные спикеры делятся опытом, лайфхаками и нестандартными решениями сложных проблем. Цель — за минимальное время (15 минут) выдать максимально полезную информацию.
Алексей Кулаков
CEO digital-продакшена JetStyle и сооснователь издательского сервиса Rideró
"Собственный продукт в digital-продакшене: цели, проблемы и решения из личного опыта JetStyle"
1
После того, как я поработал в продукте, я понял, что даю клиенту гораздо больше экспертизы, чем раньше. Очень полезно побывать с той стороны. Также это возможность получать прибыль, не привязанную к количеству потраченных часов линейно.
2
Работа в продукте — это не сказка, это просто другая работа. Она чем-то хуже, чем-то лучше сервисной модели. Наша идея в том, что круто помогать бизнесу запускать новые продукты, потому что это самый интересный период в их жизни.
3
Для того чтобы создавать продукты, их надо уметь делать. При этом идея, что создать продукт — это создать софт, очень вредная.
4
Главный тупиковый путь — сделать бизнес в перерывах между работой над проектами. Есть и другие заранее тупиковые ветки. Например, вы придумали идею, но передали ее менеджеру. Запустить так инновационный бизнес не получится.
5
Для технологического бизнеса нужен технологический лидер.
6
Сложный путь: сделать что-то для клиента, а потом превратить это в продукт.