[спикеры]
[статьи]
Прошедшие мероприятия
Тема
“Финансы в Digital. Как избежать кассовых разрывов и построить рентабельный бизнес”
В этот раз будем говорить про деньги!
На MIND-15 мы уже обсуждали IT-сферу, работу с клиентами, обучение, функциональность и креатив…
А деньги?
Если вы СЕО, операционный директор, исполнительный директор, финансовый менеджер, бухгалтер в IT-компании - присоединяйтесь.

Спикеры

Вернуться к спикерам

Программа

30.11.2023
14:10-14:30
Финансы веб-продакшена
Александр Федотенков
Генеральный директор ADN-agency
  1. Основы финансового планирования
  2. Расчет внутренней и внешней ставки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Построение финансовой модели продакшена
14:30-14:50
Как считать деньги в агентстве и студии разработки, чтобы не закрыться
Алексей Боев
Сооснователь и управляющий директор ПланФакт
  1. Как мы не считали деньги и закрыли студию разработки с долгами в несколько миллионов рублей
  2. Как отличать деньги от прибыли и собрать правильный P&L
  3. Cколько дивидендов начислять и как правильно бюджетироваться
14:50-15:10
Три точки опоры digital-продакшна: как с их помощью сэкономить время и деньги
Максим Егоров
Операционный директор, веб-интегратор ITECH
  1. Как облегчить жизнь всем участникам процесса планирования и ничего не упустить
  2. Как повысить прозрачность управления ресурсами до 100%
  3. Как оптимизировать управление Cash Flow продакшена
15:10-15:30
Эволюция финансового и управленческого учёта при росте агентства
Прокофьев Сергей
Сооснователь и директор по стратегическому развитию CreativePeople
  1. Отличие системы финансового и управленческого учета у агентств разных размеров
  2. Как этапы жизненного цикла агентства влияют на построение системы
  3. Деньги, результаты и ресурсы — всегда ли требуют подсчета?
15:30-15:50
Стратегия взрывного роста. Как сделать выручку 250 млн за 3 года
Дмитрий Тарасов
СЕО Amiga
  1. Как выбрать одно позиционирование, чтоб на всю жизнь? Спойлер: никак
  2. 3 правила продаж, которые привели Amiga к четверти миллиарда
  3. Стратегия роста x2 каждый год. Как мы это делаем?